|
Проверьте какая скорость указана у вас в данном тарифе, возможно его можно изменить на более приемлимый.
Уточните на каком именно сервисе возникает проблема.
Рекомендуем обратиться к вашему оператору на прямую в офис и в письменном виде или устном объяснить всю ситуацию. Доносим до вашего сведения, что мы всего лишь тех. поддержка исключительно контент портала sibnet.ru и можем дать лишь рекомендации касающиеся всего остального.
Самый правильный и оптимальный путь действияВам следует воспользоваться формой внизу главной страницы техподдержки и в тексте письма указать максимально подробную информацию о своем аккаунте и ситуации в целом. Это самый правильный и оптимальный путь. Он позволит нашим сотрудникам максимально быстро и эффективно разобраться в вашей ситуации и предложить пути решения.Разберемся, подскажем, ответим.АльтернативыЕсли вы по каким-либо техническим, этическим или религиозным причинам не можете воспользоваться вышеупомянутой формой, то попробуйте написать нам на общий e-mail Сибнета - info@support.sibnet.ru
Вариант первыйПрежде всего воспользуйтесь системой автоматического восстановления пароля. Она сбросит ваш пароль и вышлет новый на указанный при регистрации почтовый ящик. Весь процесс займет у вас меньше минуты Вариант второйЕсли доступа к почтовому ящику у вас нет, или вы так его и не указали - тогда вам следует воспользоваться формой внизу главной страницы техподдержки где указать категорию вопроса " Восстановление логина и пароля", а в тексте письма указать максимально подробную информацию информацию об аккаунте и ситуации в целом: - Ваш логин к которому вы забыли пароль. - Ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. - Из какого вы региона, города. - Когда вы последний раз заходили на Сибнет под своим логином-паролем. - Когда последний раз меняли пароль или какие-либо данные в профиле. - Какие данные (ФИО, город, адрес, телефон, день рождение и прочее) были указаны в профиле. - Пользовались ли вы сервисом MIX, и когда это было в последний раз. - Указанны ли в профилях на сибнете (форум, свои, видео и других) какие либо контактные данные (аська, скайп, джаббер), и если да - то какие именно. - Любая другая информация, которая поможет определить что вы, это вы. Сотрудникам придется провести целое расследования что бы подтвердить что именно вы являетесь владельцем этого аккаунта прежде чем восстанавливать вам логин и пароль. Потому чем более подробно и обстоятельно будет написан запрос, тем быстрее он будет обработан и тем больше шансов что пароль удастся восстановить без особых затруднений.
Видеоролик может не показываться по нескольким причинам: 1) У вас выключен Flash - возможно у вас установлен какой-либо блокировщик flash-содержимого в браузере. А наши видеоролики работают именно на нем. Удостоверьтесь что flash для video.sibnet.ru разрешен.2) Вы попали в пробку - как и в реальной жизни, в сети мы все тоже не застрахованы от заторов и перегрузок, возможно вы попали именно в такую секунду. Попробуйте обновить страницу или поискать ролик еще раз, такие заторы длятся считанные секунды и мы постоянно работаем над их сокращением3) Видеоролик был удален - иногда авторы удаляют свои видеоролики, а ссылки на них в интернете еще остаются. Потому иногда получается что вы заходите на видеоролик, а он "не найден". Попробуйте поискать видеоролик по названию или описанию - шансы на то, что вы найдете искомое очень велики - ведь действительно хорошие и интересные ролики нередко добавляют сразу несколько авторов - всех копий не удалишь.4) Все сломалось - вы нарвались на сбой. Никто не застрахован. Наши инженеры уже работают над исправлением ситуации, загляните к нам позже. А пока расслабьтесь, поиграйте во что-нибудь или загляните на форум.
Вам следует воспользоваться формой внизу главной страницы техподдержки где указать категорию вопроса " Восстановление логина и пароля", а в тексте письма указать максимально подробную информацию информацию об аккаунте и ситуации в целом: - Ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. - Ваше имя. - Из какого вы региона, города. - Когда вы последний раз заходили на Сибнет под своим логином-паролем. - Когда последний раз меняли пароль или какие-либо данные в профиле. - Какие данные (имя, город, адрес, телефон, день рождение и прочее) были указаны в профиле. - Пользовались ли вы сервисом MIX, и когда это было в последний раз. - Указанны ли в профилях на сибнете (форум, свои, видео и других) какие либо контактные данные (аська, скайп, джаббер), и если да - то какие именно. - Любая другая информация, которая поможет определить что вы, это вы. Сотрудникам придется провести целое расследования что бы найти ваш аккаунт и подтвердить что именно вы являетесь владельцем этого аккаунта прежде чем восстанавливать вам логин и пароль. Потому чем более подробно и обстоятельно будет написан запрос, тем быстрее он будет обработан и тем больше шансов что пароль удастся восстановить без особых затруднений.
Вам придется доказать модератору что логин принадлежит вам, для этого в реквизитах должны быть прописаны паспортные данные, номер дома, телефона или иная секретная информация.
Internet Explorer 6 и 7: В меню Сервис (Tools) выберите пункт Свойства обозревателя (Internet Options). Перейдите на закладку Общие (General). В секции Домашняя страница (Home page) введите http://www.sibnet.ru/ в поле Адрес (Address). Нажмите OK.
Firefox 1.5 и выше: В меню Инструменты (Tools) выберите пункт Настройки (Options). Перейдите в раздел Основные (Main). В секции Начальная страница введите http://www.sibnet.ru/ в поле Адреса. Нажмите OK.
Firefox 2.0 и выше: В меню Инструменты (Tools) выберите пункт Настройки (Options). Перейдите в раздел Основные (Main). В секции Запуск (Startup) введите http://www.sibnet.ru/ в поле Домашняя страница (Home Page). Из выпадающего списка При запуске Firefox (When Firefox starts) выберите Показать домашнюю страницу (Show my home page). Нажмите OK.
Opera 9.00 и выше: В меню Инструменты (Tools) выберите пункт Настройки (Preferences). В разделе Общие (General) укажите Домашняя страница (Home page) — http://www.sibnet.ru/. Нажмите OK.
Safari В меню Safari выберите пункт Настройки (Preferences?) и перейдите на вкладку Основные (General). Из выпадающего списка «В новых окнах открывать» (New windows open with) выберите «Домашнюю страницу» (Home page). В поле «Домашняя страница» (Home page) введите адрес http://www.sibnet.ru/.
Как добавить Sibnet.ru в избранное
Находясь на странице http://www.sibnet.ru/ нажмите на клавиатуре [Ctrl]+[D]
Вероятные причины:
В вашем браузере отключена поддержка Cookie. Как включить cookie см. http://help.sibnet.ru/?cookie
Вы пользуетесь браузером "Opera" Смотрите инструкцию http://help.sibnet.ru/questions/?id=1200 Или используйте для просмотра браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox.
На вашем компьютере установлена неверная дата и время.
Сервер авторизации временно не работает. В данном случае об этом явно написано на стр. http://www.sibnet.ru/ под логотипом Sibnet.
Аккаунт удаляется автоматически, если 2 года не использовался.
Вы работаете через кэширующий прокcи-сервер, через него, видимо, работают еще несколько пользователей. Этот прокси так же кэширует код авторизации. То есть Вы не соединяетесь с нашим сервером, а смотрите то, что сохранилось в прокси-сервере.
|
|
|
|