Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Вопросы-ответы: Общие вопросы

Вопрос № 15081

Здравствуйте.
С 27.04.2013 (суббота) имеются проблемы выхода в сеть, то есть периодически система выдает информацию о конфликте IP-адресов, выход в интернет не осуществляется. 28.04.2013 (воскресенье) в 23.00 отключился ТВист. Сотрудники службы 062 добросовестно пытались помочь, благодаря их рекомендациям, интернет иногда работает, однако ТВ так и не загружается. Вызов специалиста на дом остался без ответа, мы его не дождались. Как нужно правильно вызвать специалиста? Есть ли необходимость подачи письменной заявки в офисе подразделения?
Рекомендуем обратиться к вашему оператору на прямую в офис и в письменном виде или устном объяснить всю ситуацию. Доносим до вашего сведения, что мы всего лишь тех. поддержка исключительно контент портала sibnet.ru и можем дать лишь рекомендации касающиеся всего остального.
Задайте ваш вопрос
Категория
Ваше имя
Город
E-mail
Убедтельно просим указывать
полный адрес страницы
(http://полный адрес страницы)
где произошли проблемы
 @@    @@   @@@@  
@  @  @  @        
@  @     @   @@   
 @@@    @   @  @  
   @   @    @  @  
   @  @  @   @@   
@@@   @@@@  @  @  
            @  @  
  @   @  @   @@   
Введите код
 
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов