Вопрос № 15081
Здравствуйте.
С 27.04.2013 (суббота) имеются проблемы выхода в сеть, то есть периодически система выдает информацию о конфликте IP-адресов, выход в интернет не осуществляется. 28.04.2013 (воскресенье) в 23.00 отключился ТВист. Сотрудники службы 062 добросовестно пытались помочь, благодаря их рекомендациям, интернет иногда работает, однако ТВ так и не загружается. Вызов специалиста на дом остался без ответа, мы его не дождались. Как нужно правильно вызвать специалиста? Есть ли необходимость подачи письменной заявки в офисе подразделения?
Рекомендуем обратиться к вашему оператору на прямую в офис и в письменном виде или устном объяснить всю ситуацию. Доносим до вашего сведения, что мы всего лишь тех. поддержка исключительно контент портала sibnet.ru и можем дать лишь рекомендации касающиеся всего остального.
|