КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Вопрос: Может ли аппаратура ADSL мешать работе факса, обычного модема или телефона?
Ответ: Нет, ADSL-модем совместим с другими устройствам, работающим на обычной телефонной полосе частот. А вот наличие на линии устройства, которое переключает линию или использует более высокие частоты (охранная сигнализация, АВУ, ВЧ/НЧ и др.), требует установку оборудования специального стандарта Annex B.


Вопрос: Могу ли я сидеть в Интернете и звонить по телефону одновременно? Могут ли позвонить мне?
Ответ: Да, это одно из преимуществ технологии ADSL. Используется частотное разделение канала, когда на обоих концах вашей телефонной линии устанавливаются сплиттеры (разделители частот), благодаря чему телефон работает в одном частотном диапазоне, а передача данных в другом.


Вопрос: Будет ли соединение постоянно работать с максимальной скоростью передачи?
Ответ: Скорость работы ADSL в значительной мере зависит от конечной точки, к которой производится соединение и ограничивается пропускной способностью канала от вашего модема до этой точки.


Вопрос: Насколько быстро работает ADSL/ADSL2+?
Ответ: Скорость передачи данных обычно составляет:
      К пользователю        От пользователя
ADSL   от 1,5 Мбит/с до 8 Мбит/с   от 64 Кбит/с до 768 Кбит/с
ADSL  2+ до 24 Мбит/с       до 1,5 Мбит/с
Скорость подключения зависит от качества и протяженности телефонной линии от АТС до абонента.


Вопрос: Что такое  ADSL?
Ответ: ADSL (АДСЛ; англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, предназначенная для решения проблемы последней мили. Преобразует стандартные абонентские телефонные аналоговые линии в линии высокоскоростного доступа. Основное преимущество данной технологии в том, что нет необходимости прокладывать кабель до абонента. Используются уже проложенные телефонные кабели, на которые устанавливаются сплиттеры для разделения сигнала на "телефонный" и "модемный". Для приёма и передачи данных используются разные каналы: приёмный обладает существенно большей пропускной способностью.

Вопрос: А если у меня  спаренный телефон. Могу ли я подключиться к Интернету по этой технологии?
Ответ: К сожалению оборудование xDSL на спаренных линиях не работает.

Вопрос: Я абонент Webstream. Если я не оплачу вовремя телефон, будет ли работать интернет?
Ответ: Нет. ГТС физически отключает телефон, никакая связь работать не будет.

Вопрос: Я абонент Webstream. Если я не оплачу вовремя интернет, будет ли работать телефон?
Ответ: Если оплата за Webstream и телефон осуществляется по одному счёту, то телефон будет так же отключен.

Вопрос: У меня ничего не работает. Что делать?
Ответ: Позвоните в службу технической поддержки 062.

Вопрос: Где взять заявление на подключение?
Ответ: Ознакомиться с соответствующей веткой в помощи.

Вопрос: Можно ли оформить вебстрим на себя, на телефон, где я проживаю, но не прописан?
Ответ: Да можно. Обратитесь к местным операторам связи.

Вопрос: Как происходит оплата за услуги Webstream?
Ответ: Оплата включена в ваш счет за услуги связи.

Вопрос: Могу ли я сменить тарифный план на любой тариф, и как мне это можно сделать?
Ответ: Вам нужно прийти в любой сервисный центр регионального представителя компании "СибирьТелеком" и написать заявление. Изменения вступят в силу 1го числа следующего месяца.

Вопрос: Что такое Webstream?
Ответ: Webstream - услуга, позволяющая организовать высокоскоростной доступ в Интернет или связать удаленные офисы, используя телефонные линии.

Вопрос: Какой трафик тарифицируется?
Ответ: Тарифицируется только входящий трафик, то есть только те данные, которые вы скачали из Интернета. Исходящий трафик бесплатный. Время, проведенное в сети, не учитывается.

Вопрос: Есть ли какой-нибудь общий ресурс для пользователей Webstream?
Ответ: Да, есть.
www.sibnet.ru

Вопрос: Я забыл пароль и логин. Что делать?
Ответ: Позвонить в службу поддержки по телефону 062.

Вопрос: Почему когда мне звонят, соединение с интернетом обрывается?
Ответ: Периодический разрыв может быть связан с  неправильно подключенным или неисправным сплиттером.

Задайте ваш вопрос
Категория
Ваше имя
Город
E-mail
Убедтельно просим указывать
полный адрес страницы
(http://полный адрес страницы)
где произошли проблемы
@@@@@  @@@@    @@@  @  @   
@   @     @   @            
    @    @   @       @@@   
   @    @    @@@@   @   @  
   @   @     @   @      @  
  @    @     @   @    @@   
  @    @      @@@    @     
                    @      
@  @             @  @@@@@  
Введите код
 данные от: 25.06.2008
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов