Вопрос: Может ли аппаратура ADSL мешать работе факса, обычного модема или телефона? Ответ: Нет, ADSL-модем совместим с другими устройствам, работающим на обычной телефонной полосе частот. А вот наличие на линии устройства, которое переключает линию или использует более высокие частоты (охранная сигнализация, АВУ, ВЧ/НЧ и др.), требует установку оборудования специального стандарта Annex B.
Вопрос: Могу ли я сидеть в Интернете и звонить по телефону одновременно? Могут ли позвонить мне? Ответ: Да, это одно из преимуществ технологии ADSL. Используется частотное разделение канала, когда на обоих концах вашей телефонной линии устанавливаются сплиттеры (разделители частот), благодаря чему телефон работает в одном частотном диапазоне, а передача данных в другом.
Вопрос: Будет ли соединение постоянно работать с максимальной скоростью передачи? Ответ: Скорость работы ADSL в значительной мере зависит от конечной точки, к которой производится соединение и ограничивается пропускной способностью канала от вашего модема до этой точки.
Вопрос: Насколько быстро работает ADSL/ADSL2+? Ответ: Скорость передачи данных обычно составляет: К пользователю От пользователя ADSL от 1,5 Мбит/с до 8 Мбит/с от 64 Кбит/с до 768 Кбит/с ADSL 2+ до 24 Мбит/с до 1,5 Мбит/с Скорость подключения зависит от качества и протяженности телефонной линии от АТС до абонента.
Вопрос: Что такое ADSL? Ответ: ADSL (АДСЛ; англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, предназначенная для решения проблемы последней мили. Преобразует стандартные абонентские телефонные аналоговые линии в линии высокоскоростного доступа. Основное преимущество данной технологии в том, что нет необходимости прокладывать кабель до абонента. Используются уже проложенные телефонные кабели, на которые устанавливаются сплиттеры для разделения сигнала на "телефонный" и "модемный". Для приёма и передачи данных используются разные каналы: приёмный обладает существенно большей пропускной способностью.
Вопрос: А если у меня спаренный телефон. Могу ли я подключиться к Интернету по этой технологии? Ответ: К сожалению оборудование xDSL на спаренных линиях не работает.
Вопрос: Я абонент Webstream. Если я не оплачу вовремя телефон, будет ли работать интернет? Ответ: Нет. ГТС физически отключает телефон, никакая связь работать не будет.
Вопрос: Я абонент Webstream. Если я не оплачу вовремя интернет, будет ли работать телефон? Ответ: Если оплата за Webstream и телефон осуществляется по одному счёту, то телефон будет так же отключен.
Вопрос: У меня ничего не работает. Что делать? Ответ: Позвоните в службу технической поддержки 062.
Вопрос: Где взять заявление на подключение? Ответ: Ознакомиться с соответствующей веткой в помощи.
Вопрос: Можно ли оформить вебстрим на себя, на телефон, где я проживаю, но не прописан? Ответ: Да можно. Обратитесь к местным операторам связи.
Вопрос: Как происходит оплата за услуги Webstream? Ответ: Оплата включена в ваш счет за услуги связи.
Вопрос: Могу ли я сменить тарифный план на любой тариф, и как мне это можно сделать? Ответ: Вам нужно прийти в любой сервисный центр регионального представителя компании "СибирьТелеком" и написать заявление. Изменения вступят в силу 1го числа следующего месяца.
Вопрос: Что такое Webstream? Ответ: Webstream - услуга, позволяющая организовать высокоскоростной доступ в Интернет или связать удаленные офисы, используя телефонные линии.
Вопрос: Какой трафик тарифицируется? Ответ: Тарифицируется только входящий трафик, то есть только те данные, которые вы скачали из Интернета. Исходящий трафик бесплатный. Время, проведенное в сети, не учитывается.
Вопрос: Есть ли какой-нибудь общий ресурс для пользователей Webstream? Ответ: Да, есть. www.sibnet.ru
Вопрос: Я забыл пароль и логин. Что делать? Ответ: Позвонить в службу поддержки по телефону 062.
Вопрос: Почему когда мне звонят, соединение с интернетом обрывается? Ответ: Периодический разрыв может быть связан с неправильно подключенным или неисправным сплиттером.
|