Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Доброго времени суток, если вы читаете это сообщение, значит у вас проблемы с входом на Сибнет под своим логином и паролем. Сейчас мы подробно, по шагам разберем путь их решения:

Вариант 1 - Забыт пароль

Прежде всего, если система выдает ошибку "Логин или Пароль введен не верно.", значит вы просто ввели неверный логин или пароль и вам необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля. Если по каким-то причинам вы не можете ей воспользоваться (например у вас нет доступа к ящику на который был зарегистрирован аккаунт), то вам необходимо написать письмо на info[antispam]@[antispam]support.sibnet.ru обстоятельно описав в нем свою ситуацию (не забудьте указать свой логин и не указывайте пароль).

Вариант 2 - Сбой авторизации
Если же логин и пароль вводятся верные, а система не авторизует вас (снова выбрасывает на форму ввода логина и пароля без каких либо сообщений об ошибках или не опознает вас как пользователя только на некоторых сервисах), то вам необходимо сделать следующее:
- Проверить дату на своем компьютере. Очень часто подобные ошибки возникают если дата на вашем компьютере слишком сильно отличается от реальной (например 1996ой год или 2012ый). Исправить это очень легко - просто выставите актуальную дату, закройте ваш браузер, откройте его заново и попробуйте войти снова. Если не помогло, идем к следующему пункту.
- Очистка Cookies. Такая ошибка возникает чаще всего у пользователей браузера Opera. Что бы исправить её необходимо удалить из него Cookies нашего портала. Вот как это делается:

1. Откройте главное меню браузера (слева-сверху), выберите пункт "Настройки" и в нем снова пункт "Настройки".

2. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Дополнительно", в левом меню выберете "Cookies", и кликните по кнопке "Управление Cookies".

3. В появившемся окне, в строке поиска наверху введите без кавычек "Sibnet" и удалите все найденные записи с помощью кнопки "удалить" справа. Записи будут удаляться группами и потому это не займет и минуты.


4. Закройте Оперу, отройте снова и попробуйте зайти - если проблема сохранилась и после этого, то вам необходимо написать письмо на
info[antispam]@[antispam]support.sibnet.ru обстоятельно описав в нем свою ситуацию и обязательно указать что Cookie вы уже чистили (не забудьте указать свой логин и не указывайте пароль).

Задайте ваш вопрос
Категория
Ваше имя
Город
E-mail
Убедтельно просим указывать
полный адрес страницы
(http://полный адрес страницы)
где произошли проблемы
          @   @ @@@         
         @@                 
 @@@    @ @    @@@   @@@@@  
@   @  @  @   @   @      @  
    @  @@@@@  @  @@     @   
  @@      @    @@ @    @@   
 @        @       @      @  
@                @   @   @  
@@@@@   @@@    @@     @@@   
Введите код
 данные от: 15.04.2010
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов